Наши преимущества
15% скидка

При втором и последующих посещениях мы предоставляем скидку 15% на работу наших мастеров

12 лет опыта

Мастера нашего сервиса уже больше 10 лет специализируются на ремонте рулевой системы и реек

18 месяцев гарантии

Мы уверены в том, что мы делаем, поэтому на работу наших мастеров предоставляется гарантия до 18 месяцев.

9 профессиональных мастеров

Каждый из наших механиков имеет не менее 5 лет опыта в ремонте систем рулевого управления и постоянно совершенствуется в своем деле.

Бесплатная диагностика системы рулевого управления!

Ремонт рулевой тяги

Рулевые тяги служат для передачи усилий с рулевого механизма, поворачивающего колесо на рычаги ступиц. Шарниры, смонтированные на концах детали, сохраняют выбранный угол поворота. Это происходит за счет резьбы на тягах, которая изменяет ее длину и создает угол схождения колес. Машины с рейковым механизмом оснащены двумя или четырьмя наконечниками.

Ремонт рулевой тяги – это ее замена, либо смена наконечника. Обычно повредить саму тягу проблематично – погнуть крепкий механизм можно только в результате удара о бордюр, или наезда на крупные камни. Чаще встречаются износ вкладыша, шарового шарнира, который быстро изнашивается, наконечника.

Проблемы с рулевым управлением проявляются заметным образом. Это может быть:

  • Появление стука при езде по неровной дороге;
  • Тугость руля при вращении;
  • Увеличенный лофт.

Подобные проблемы заметны сразу, однако перед ремонтом проводят тщательную диагностику, которая выявит целостность всех элементов механизма. Разорванные защитные чехлы, трещины, деформации и коррозия элементов – это требует замены в автосервисе.

Ремонтируем рулевое управление с 2007 года!

Доверьте ремонт своего автомобиля профессионалам - это лучшая инвестиция в надежность и безопасность вашего передвижения.

3868
Довольных клиентов
2546
Отремонтированных реек
1074
Отремонтированных ГУР

Причины неисправности рулевой тяги

Элементы рулевой тяги – самые уязвимые в автомобиле, на них приходятся высокие нагрузки во время движения. Нередко ремонт рулевой тяги требуется по причинам:

  • Длительная эксплуатация – изношенные детали перестают нормально выполнять свои задачи;
  • Повреждение шарнира наконечника;
  • Езда по некачественному дорожному полотну;
  • Некачественный монтаж или демонтаж;
  • Деформация тяги вследствие удара колесом;
  • Нарушение целостности защитного чехла, которая приводит к попаданию влаги, грязи и дальнейшей коррозии.

Заметить неисправность несложно, но нельзя откладывать ремонтные работы – вышедший из строя узел ухудшает маневренность и приведет к аварии. Поэтому его нужно заменить новым или отремонтировать.

Стоимость ремонта рулевой тяги зависит от пострадавших и требующих замены элементов. Это могут быть наконечники, пыльники, сама тяга. Любые запчасти мы подберем на складе – оригинальные детали для разных марок машин.

oCAAAgNwf2A-1920
Как мы работаем
1 этап
Timeline
Запись в сервис

Оставляете заявку на сайте, или звоните нам, договариваемся о дне и времени вашего визита на СТО.

2 этап
Timeline
Диагностика

Автомеханик проведет осмотр, сделает диагностику автомобиля, определит фронт работ.

3 этап
Timeline
Согласование стоимости

С вами согласуют работы, которые предстоит сделать, и цену на них.

4 этап
Timeline
Ремонт

Как только одобряете стоимость, мастер приступает к ремонтным работам.

5 этап
Timeline
Оплата ремонта

Отремонтированную машину вы проверяете и вносите оплату по согласованной ранее стоимости.

Стоимость ремонта рулевого управления
Наименование услугиСтоимость, BYN
Ремонт рулевой рейки (снятая)от 160 руб.
Снять -поставить рулевую рейкуот 100 руб.
Замена рулевого наконечникаот 15 руб.
Замена рулевой тягиот 20 руб.
Замена пыльника рулевой тягиот 20 руб.
Замена трубки гидроуселителяот 30 руб.
Замена насоса гидроусилителяот 150 руб.
Замена жидкости гидроусилителя руляот 15 руб.
Шлифовка рулевого валаот 30 руб.
Свяжитесь с нами
Контакты
Адрес

Минск, ул. Селицкого 105

Телефон

+375 (44) 676-76-76